велотуризм

Форма входа
Поиск
Категории раздела
Мои статьи [22]
Куда стоит поехать [21]
достопримечательности
Понемногу обо всем [6]
Интересные сайты, факты
Рыбалка [3]
Рыбалка
Однодневки [2]
Покатушки, походы выходного дня


Реклама
Горящие путевки

Поиск

новости
br.by
открытки




Четверг, 19.07.2018, 10:57
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Ремонт велосипеда в пути
Что бы велосипед не ломался в дороге,необходимо
перед походом его смазать,заменить изношеннные детали и испытать,проехав пару десятков километров.

  Но в дороге случается всякое и к поломкам нужно быть готовым.Для этого с собой берется инструмент и запас деталей.


   Чаще всего случаются проколы камер.На этот случай
с собой берут запасную камеру, клей (я пользуюсь "Моментом") и латки.
Место прокола находят по пузырькам воздуха,погрузив камеру в воду.Если воды нет,подносят камеру к губам
и определяют по холодку на губах.Дальше камеру за-
чищают наждачной шкуркой,в крайнем случае ножом,
и заклеивают согласно инструкции на тюбике с клеем.

    У меня был случай,когда заклеить камеру не удалось, а запасной не было. Я набил покрышку травой и поехал дальше.
Ехать было тяжело, но до магазина доехал.

    Если лопается покрышка,я под нее вставляю кусок
старой покрышки.Если его нет,перевязываю покрышку жгутом из проволоки или других подручных материа- лов.

    Когда лопается спица,ее лучше сразу заменить,что бы не началась цепная реакция.Но,в крайнем случае,
без одной,и даже пяти спиц можно ехать.Нужно только следить,что бы не терлась покрышка о вилку.

    Если лопнула цепь,проблему можно решить, выбро- сив из нее 2 звена. Для этого тонким пробойником вы-
бивают валик из звена цепи, выбрасывают звенья и
соединяют цепь тем же валиком. Молоток я с собой не вожу, поэтому приходится просить инструмент у местных жителей. До ближайшего жилья добираюсь,
используя велосипед, как самокат.

    Педали часто выходят из строя из-за их низкого ка-
чества.Если в них заклинил подшипник,я его просто выбрасываю.После этого срок их службы, конечно уменьшается, но до конца поездки хватает. В крайнем случае, можно доехать без педали на одной оси от нее.

     В велосипедах старого образца часто из-за износа  клинов расшатывались рычаги педалей. Если нет нового клина,можно попытаться забить старый другой стороной. Иногда педали расшатываются из-за износа
оси педальной каретки. В этом случае ставят ремонт- ный клин, диаметр которого больше. В дороге временно можно поставить прокладку из жести между осью и рычагом педали.

    Седло трудно поддается ремонту. Поскольку от седла  зависит самочувствие вашего нижнего бюста, к его выбору надо подходить серьезно. Для многоднев- ных походов подходят широкие подпружиненные седла с верхом из толстой грубой кожи. Если в дороге у седла отвалился верх, привязываем его мягкой проволокой или другими подручными материалами, если лопнула пружина, едем на одной до ближайшего магазина.

    Вышедший из строя подшипник нужно заменить,для этого в путь берите не только набор подшипников,но и смазку в небольшом тюбике.

    Наиболее серьезные поломки-лопнувшая рама или
другие несущие конструкции велосипеда.В любом случае не отчаивайтесь-в каждом более или менее
крупном селе можно найти умельца с автогеном или, на худой конец,сварочным аппаратом.

    Из опыта знаю,что любая неисправность устранима.
Для этого нужно знать устройство велосипеда,иметь минимальный запас инструментов и запчастей, не падать духом,а искать выход из создавшейся ситуа- ции.

                Удачных вам походов! 




             

Категория: Мои статьи | Добавил: ездун (02.12.2010)
Просмотров: 1993 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Горящие путевкиАктивный отдых. Активные туры. Каталог туристических сайтов.   Активный отдых. Пассажирские перевозки, байдарки, поход Крым, сплав на байдаркахACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых