Эскиз походного багажника
Собираюсь сделать походный багажник по принципу
велорюкзака.Несущие конструкции (на эскизе-жирной
линией) из проволоки диаметром 6 мм,стенки (на эскизе
-тонкой линией) из строительной металлической сетки.
Конструкция прикрепляется к заводскому багажнику
велосипеда.Несущие конструкции и стенки багажника
при возможности лучше выполнить из алюминиевых
сплавов,так как удельный вес алюминия в 3 раза
меньше, чем стали. Элипс - заднее колесо,правда, изобразил я его неудачно, должно быть ниже багажника.
Начинается весна и я начал делать свой багажник. Пока заканчиваю делать верхнюю часть. Достойной проволоки не нашел. Поэтому несущие конструкции делаю из уголка. Материал - строительные профили.
Пока соединяю уголки между собой болтами М3, зажимая между ними сетку .Заклепки были бы лучше, но не умею.
Закончил багажник. Уже даже испытал. Пока доволен. Гайки замазал краской, чтобы не откручивались. В нижней части багажника в качестве несущих конструкций использовал проволоку, вырезанную из старой велосипедной покрышки. Найду фотоаппарат, помещу фото здесь.
Вот такое чудо получилось
Багажник успешно выдержал одиночный велопоход на Дон протяженностью 777км
После похода на Десну (более 900 км) нижняя часть багажника нуждается в ремонте. Сейчас хочу выполнить ее на основе каркаса из проволоки, обтянутого мешковиной. Испытаю в следующем походе.
Багажник с нижней частью, обтянутой мешковиной с проволочным каркасом доехал без поломок до Южного Буга (715 км)
Зимой было тоскливо, переоборудовал велосипед. Фото прилагаются.
Добавил на багажник верхнюю съемную часть. Каркас из стальной проволоки обшил материей. Внутри три отсека, сверху закрывается на молнии.
Немного переделал багажник - верхнюю съемную часть обшил кожей, нижнюю - брезентом. Без проблем съездил на Актовский каньон. В походах я гружу его мало - 25 - 30 кг, а по приезду домой испытал по полной программе. Дело в том, что я живу на Донбассе и из-за боевых действий воды нет уже 2 месяца. В двух-трех километрах от городка есть два источника, оттуда все воду и берут. Машины у меня нет, приходится возить велосипедом. Гружу по 6 ведер в пластиковых бутылках - багажник выдерживает. Интересно, выдержат ли такое глумление крутые фирменные велорюкзаки?
Модель 2015 года
Старый багажник служил неплохо, но пострадал в аварии. Сейчас делаю новый - по принципу простейшего велорюкзака, но армирую его каркасом из проволоки. Стальной проволоки не нашел, применил нихром диаметром 2 мм. Он не сталистый, гнется, но думаю, будет держать. Пока выкладываю фото первых этапов изготовления, потом похвастаюсь готовым изделием.